Стать водителем такси Gett просто.

Условия и требования:

Водитель с личным или арендованным автомобилем. Гражданин Российской Федерации. Минимальный стаж вождения 3 года.
Водитель с личным или арендованным автомобилем. Гражданин Российской Федерации. Минимальный стаж вождения 3 года.
Автомобиль от 2006 года. Без внешних повреждений (глубоких вмятин, трещин и т.д.) Российские автомобили: LADA Granta, Priora, X-Ray, Vesta, Largus. (Lada Kalina только от 2013 года). Иномарки старше 2006 года могут быть согласованы отдельно после осмотра.   В аренду автомобили не предоставляем!
Автомобиль от 2006 года. Без внешних повреждений (глубоких вмятин, трещин и т.д.) Российские автомобили: LADA Granta, Priora, X-Ray, Vesta, Largus. (Lada Kalina только от 2013 года). Иномарки старше 2006 года могут быть согласованы отдельно после осмотра.   В аренду автомобили не предоставляем!

Так же вы можете отправить нам необходимые для регистрации фото документов и данные на Viber | WhatsApp 8-902-311-10-22:

  1. Фото водительского удостоверения (с двух сторон)
  2. Фото свидетельствао регистрации транспортного средства (с двух сторон) 
  3. Ваше фото (Формат 1х1 - квадратный • Лицо строго в центре кадра и анфас, т.е прямо на камеру • Взгляд позитивный. Глаза полностью открыты, смотрят в объектив. Рот закрыт. Овал лица занимает 25-30% фото • Только светлый однотонный фон без пятен, узоров, полос и посторонних предметов)
  4. Номер телефона (куда будет установлено приложение Gett Drivers)
  5. Если Вы переходите к нам из другого автопарка, пожалуйста, укажите так же текущий номер вашего позывного - ID (если не знаете или не помните, то напишите номер телефона который вы регистрировали в Gett в прошлом автопарке)

Уважаемый будущий Водитель, так же вы можете пройти регистрацию посетив наш офис, предварительно согласовав время встречи по телефону 8-927-510-33-04

 

Остались вопросы по регистрации - пишите нам на Viber | WhatsApp 8-902-311-10-22 

Скачайте инструкцию по стандартам обслуживания и условия взаиморасчетов

Взаиморасчеты.pdf

Размер файла: 557.72 кб

Скачать

Инструкция водителя.pdf

Размер файла: 384.96 кб

Скачать

Если Вас заблокировали, значит Вы попали в отчет Службы контроля качества Gett по подозрительным поездкам. 

 Основные причины пересмотра стоимости поездки водителя и блокировки профиля: 

1) Самозаказ (заказ со своего телефона и принятие заказа самому, с указанием наличного типа оплаты). 

 2) Поездки с одним пользователем (заказ с другого "своего" телефона. Как правило, данный номер абонента заказывает ТОЛЬКО конкретного водителя, отменяя предложение другого водителя, указав наличный тип оплаты). 

 3) Очень короткие поездки (Как правило, абонент заказывает ТОЛЬКО конкретного водителя, отменяя предложения других водителей, указав наличный тип оплаты, при этом продолжительность поездки менее 1 км. Либо случаи, когда водитель не дождавшись клиента нажимает "Клиент прибыл" и сразу завершает поездку, не совершив ее фактически). 

 По всем перечисленнным поездкам,  помимо перерасчета их стоимости, предусмотрена блокировка профиля водителя от 3-х дней до блокировки БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ в системе.

 

Выбор есть всегда 

Мы ценим Ваше право на самостоятельный выбор таксопарков для подключения к системе Gett и просим Вас при переходе из другого парка в наш соблюдать несколько простых правил: 

 - Посетить офис таксопарка, в котором Вы работаете или работали. 

 - Произвести взаиморасчет по комиссии, аренде автотранспортного средства (если есть), сдать материальные средства, если выдавались (планшет, навигатор, сим-карта и тд.) 

 - Заполнить заявку на регистрацию, указав ваш текущий позывной номер ID (если его не помните, укажите номер телефона который Вы указывали при регистрации в прошлом автопарке).

- Обратите внимание, что если Вы не работали по заказам Gett более 60 дней, то необходимо обновить знания по работе с системой. Также это касается ситуаций, когда Вы возвращаетесь в работу после долгого перерыва в свой текущий таксопарк. 

 Важно!!! Ни в коем случае не делать заказы в новой компании до того момента, пока представитель таксопарка не сообщит о том, что можно начинать работать.

Телефон бесплатной круглосуточной службы поддержки пассажира и водителя

8-800-333-7-333